В начале девяностых всё было иначе. Это было время, когда не в каждом доме стоял компьютер, а появление игровых автоматов в аркадных клубах собирало толпы юных и не очень игроков. Харуо Ягучи — обычный школьник, увлечённый 2D-играми. Его дни расписаны между учёбой и любимым занятием, а цель одна — стать лучшим в рейтинге. Несмотря на кажущуюся незначительность его хобби, Харуо воспринимает игры очень серьёзно. Это не просто развлечение, это его убежище, где можно отдохнуть от будничных забот и почувствовать себя на своём месте.
Постепенно Харуо занимает вершину игрового рейтинга среди сверстников, но он знает — настоящая победа требует достойного противника. Как раз в этот момент судьба сталкивает его с необычной девушкой. Она — полная противоположность Харуо: воспитанная в роскошной семье, талантливая и уверенная в себе. За её хрупкой внешностью скрывается мастерство, которое не уступает его собственному. Девушка предлагает Харуо сыграть, и он соглашается без раздумий, предвкушая интересный поединок.
На этот раз ему не удаётся победить, и это становится для него шоком. Поражение меняет что-то в его восприятии, но не оставляет разочарования. Напротив, он восхищается её способностями, а также впервые находит равного. Их соперничество перерастает в нечто большее, чем просто борьбу за очки и титулы. Теперь они проводят время не только за консолью, но и вместе исследуют мир игр, помогают друг другу достигать новых высот и поддерживают в стремлении становиться лучше.