Конец двадцатого века. Люди с удивлением открывают для себя мир персональных компьютеров и видеоигр. В Японии, где технологии развиваются стремительно, популярность набирают игровые кафе — яркие пространства, где геймеры разных возрастов собираются, чтобы на время забыть о проблемах, погрузившись в виртуальные миры. Среди таких игроков — шестиклассник Харуо Ягучи, неприметный и одинокий. Его внешность далека от стереотипного героя, друзей у него нет, и уж точно он не известен чувством юмора. Но всё это не волнует Харуо; единственное, что по-настоящему может его выбить из колеи — проигрыш в игре.
Каждый день, после школы, Харуо идет прямиком в игровой клуб. Здесь, среди шумных автоматов и мерцания экранов, он становится другим человеком. Никто из окружающих не знает, что этот молчаливый мальчик обрел славу благодаря своему таланту — его называют "Звериные пальцы" за невероятную скорость и точность. В клубе его уважают и побаиваются; даже взрослые, прошедшие сотни уровней, нередко остаются с пустыми руками, столкнувшись с ним.
Однако, однажды всё меняется. В клубе появляется Акира Оно — его одноклассница, девушка с безупречным стилем и скрытой силой в каждом движении. Она не просто случайный игрок: Акира быстро показывает, что ей под силу справиться с лучшими. В тот день, когда Харуо проигрывает ей в Street Fighter 2 целых 29 раз подряд, он осознает, что встретил достойного соперника. Этот неожиданный переворот открывает новую главу в жизни Харуо. Вместо того чтобы продолжать свою привычную одиночную игру, он находит в Акире не просто соперника, но и настоящего друга, с которым можно разделить и радость, и трудности, которые преподносят им игры.