В мрачном мире, где моральные нормы и человечность становятся лишь тенью прежнего себя, 17-летний Канамэ оказывается втянутым в опасную игру, которую никто не может покинуть без последствий. Его друг, с которым он делил радости и заботы, предлагает ему установить загадочное приложение, открывающее двери в неведомую реальность. Процесс регистрации проходит без особого внимания, и Канамэ, полагая, что это всего лишь очередная игра, погружается в новые ощущения.
Однако, когда он сталкивается с первым оппонентом, вся идиллия моментально рушится. Оказавшись на грани жизни и смерти, он понимает, что правила здесь жестоки: сострадание и моральный выбор не имеют значения. Каждый поединок — это битва не только за очки, но и за право остаться в живых. Лишь сильнейший может выжить, а слабые — становятся легкой добычей.
Канамэ быстро осознает, что покинуть эту реальность невозможно. Он мечется в поисках выхода, но ему говорят, что только один участник сможет выбраться. Внутренний конфликт терзает его, когда он получает таинственную способность — "сигил", превращая его в безжалостного бойца, вынужденного сражаться с другими участниками. Каждая победа — это не только шаг к освобождению, но и потеря части себя. В этой игре дружба и человечность оказываются под угрозой, а Канамэ оказывается на грани утраты всего, что когда-либо значило для него.