Кэндзабуро Тондабаящи, обладая многолетним опытом в государственных структурах, неожиданно оказывается в удивительном положении: он стал злодейкой в виртуальной игре, любимой его дочерью. Перевоплотившись в надменную аристократку по имени Грейс Уверне, он сталкивается с полным изменением своей жизни, где его прежние качества оказываются в странной противоречивости с новым образом. Вместо привычной скромности и доброты ему теперь предстоит сыграть роль, абсолютно не соответствующую его внутреннему я. Старший мужчина, привыкший к строгому порядку, погружается в мир подростковых интриг и эмоциональных перепятий. Его навыки, выработанные за годы работы на высоких должностях, оказываются неуместными в этом новом контексте. Однако Кэндзабуро, обладая добрым сердцем и способностью находить общий язык с людьми, начинает осознавать, что именно эти качества могут изменить привычный ход событий.
Преодолевая стереотипы злодейки, он решает использовать свой жизненный опыт и культурные традиции, чтобы наладить отношения с главной героиней и другими персонажами виртуальной школы. Его цель – не разрушение, а создание единства и благополучия среди студентов, что ставит его в противоречие с механикой игры. Вместо того чтобы вписываться в роль, он стремится использовать свои умения, чтобы преобразовать эту новую реальность в пространство, где царят понимание и поддержка. Каждый шаг по пути взаимодействия становится возможностью переосмыслить свою роль и открыть новые горизонты в этом необычном мире.