Курато был гениальным программистом, знатоком цифровых технологий и давним поклонником меха-фигурок. Его комната пестрила коллекцией роботов, каждый из которых казался воплощением силы и грации. Но его жизнь оборвалась внезапно — автомобильная авария унесла его, оставив несбыточной мечту собрать еще одну модель. И тут он очнулся... но уже в другом мире и в теле маленького мальчика по имени Эрнести. С необычайной ясностью он вспомнил свою прошлую жизнь и сразу узнал роботов — здесь они назывались мобильными доспехами, гигантскими машинами, управляемыми магией. Это было чудо, которого он так жаждал, и мечта ожила с новой силой.
Будучи ребёнком, Эрнести начал обучаться магии, чтобы когда-нибудь самому создать и пилотировать меха. С раннего утра он тренировался, постигал сложные заклинания и принципы чар. Через три года, освоив начальные магические навыки, Эрнести поступил в школу чародейства, где нашел друзей, разделяющих его страсть. Они стали одной командой, помогая друг другу в учебе и на практике. Один случай с кузнецом позволил Эрнести воплотить новое магическое оружие, которое сделало его заметным среди учителей и позволило перейти в среднюю школу. Их обучение стало как никогда важным, когда мир снова оказался под угрозой. Появление монстров вынудило младшую школу уйти в укрытие, но Эрнести не мог остаться в стороне. Он стал на защиту с помощью огромных мобильных доспехов, воплощая свою мечту и защищая то, что ему было дорого.