Томоя Аки — обычный школьник с необычным увлечением: он мечтает создать свою собственную видеоигру. Несмотря на это, его жизнь кажется немного однообразной, и в повседневности ему не хватает того самого искры вдохновения, чтобы воплотить свою мечту. Чтобы продолжать заниматься любимым делом, он работает на нескольких подработках, но заработок скромен, и времени едва хватает. Все меняется в один обыденный день, когда, спускаясь на велосипеде по знакомому склону, Томоя замечает, как ветер уносит чью-то шляпу. Головной убор принадлежал неизвестной девушке, и он, движимый импульсом, решает догнать шляпу, вернуть её хозяйке и, возможно, завязать разговор. Томоя оказывается очарован этой незнакомкой. Встреча становится для него моментом откровения, она вдохновляет его на создание новой героини для своей игры. В голове у него возникает яркий образ: именно такая девушка должна стать прототипом персонажа. Но, как быстро пришло это вдохновение, так быстро оно и уходит. Томоя едва успевает написать пролог к своей новой игре, а затем сталкивается с творческим кризисом.
Однако судьба не оставляет его в покое. Через некоторое время в школу приходит новая ученица, и именно Томоя поручают провести для неё экскурсию по школе. Каково же было его удивление, когда он узнаёт в этой девушке ту самую незнакомку, которая уже успела всколыхнуть его воображение! Её зовут Мэгуми Като. Но, несмотря на её внешнюю привлекательность, она оказывается на удивление обычной: сдержанной, тихой, не выделяющейся на фоне других. Для Томои это не проблема. В его глазах Мэгуми всё ещё является идеальным прототипом для персонажа игры, и он решает сделать её героиней абсолютно безупречной. Но реализовать свой замысел в одиночку у него не получается. Понимая, что создать игру в одиночку сложно, он начинает искать единомышленников, которые могли бы помочь ему воплотить его видение в жизнь.