В густонаселенной Японии, где свободные пространства крайне ограничены, молодые люди нашли необычный способ выплеснуть энергию и исследовать окружающий мир с новыми границами – страйд. Это нечто между паркуром и забегом на длинные дистанции, где важны не только скорость, но и ловкость, умение ориентироваться среди городских преград. Два человека из каждой команды мчатся через шумные улицы и закоулки, перескакивая стены, преодолевая лестницы, мусорные баки и другие препятствия. Здесь нет запретных мест, и каждый новый маршрут становится возможностью бросить вызов себе и городу.
Особая роль в страйде у администратора: он отвечает за маршрут и в режиме реального времени строит идеальный путь. Задача непростая – маршрут не должен быть слишком долгим или сложным, но и предельно эффективным, чтобы участники добрались до финиша как можно быстрее. Раньше в академии страйд пользовался большой популярностью, привлекая энтузиастов из разных классов, но со временем интерес к нему угас, и клуб постепенно пришел в упадок.
После решения ветеранов Ходзуми и Хита закрыть клуб, казалось, страйд навсегда останется в прошлом, но внезапный интерес к спорту возвращается, когда страйд-фанатка, жаждущая продолжения, решает найти двух талантливых новичков: задумчивого и мрачного Такеру и легкомысленного, но невероятно способного Рику. Вместе они решают вызвать бывших лидеров клуба на состязание, поставив условие – если молодежь выиграет, клуб продолжит существование, а новое поколение сможет обучаться этому искусству. Так начинается напряженный забег по улицам, где ни одна команда не готова уступить. Молодые таланты полны решимости доказать, что страйд может вдохновить и новое поколение, а ветераны – что их опыт и выдержка не утратили силы.